|
|||
|
А мамонта кости хорошо сохранились в этом музее. Polay |
День добрый всем! Вариантов продолжения работы Polay в моем почтовом ящике оказалось четыре. Повинуясь законам археологии на злобу дня, так сказать, привожу их в хронологической последовательности. Максим: мышь полевая застыла за стеклом витрины черные бусинки глаз, любопытные и испуганные одновременно, стойка на задних лапках даже «застывший» глагол не портит живость картинки, но… угольный карандашик рядом шуршит и шуршит от бренных останков мамонта перекинут мостик к его наскальным портретам, и еще дальше к первобытному живописцу и его верной ( надеюсь!) подруге, которая всегда «рядом». Костер, и угли, и невидимая рука, оставившая нам «далекое» «близким»…ощущение получилось очень теплым, несмотря на промозглость пещеры, и немножко усталым ведь подчеркнутая монотонность ( «шуршит и шуршит») превращает творчество в ремесло. Две работы Umzaum: напротив зеркала. череп неандертальца... с какой целью в музее зеркала? Я полагала, что музеи несут скорее культурно-познавательную нагрузку, нежели воспитательную : ) знакомое ощущение в пальцах, в голове гармонический лад... ну, если, при взгляде на кости мамонта, в пальцах появляется «знакомое» ощущение, то можно предположить, что в наблюдателе заговорил голос предков и он же выстукивает в мозгу боевой клич первобытных охотников. Или ритмы ритуального танца. Такая быстрота возвращения в дикое состояние пугает, но зато позволяет удержаться в рамках заданной темы, не особо, правда, удалившись от исходной точки. Продолжением темы «далекое близкое» становится «живописная» работа Боруко, а я прекращаю пока дозволенные речи : ) |
© в оформлении страницы использовано фото |